iAd дошла до российских рекламодателей
Мобильная рекламная платформа iAd, работающая только на устройствах Apple, стала доступна в России. Об этом компания сообщила на официальном сайте в разделе для разработчиков.
Платформа стала доступна сразу в двух новых странах — Швейцарии и России. С помощью iAd можно размещать рекламу в приложениях, тем самым их монетизируя.
В iAd рекламодатель получает место в приложении и виртуально присутствует в нем в виде баннера в верхней части экрана, на карте или даже календаре.
Перед тем как разместить рекламу, у компании есть возможность выбрать формат, оформление и просмотреть процесс показа сообщения пользователю приложения. Об этом подробно рассказывает евангелист Apple Марк Мэлон в официальном видео.
Прибыль от показа рекламы делится между Apple и приложением: 30% и 70% соответственно.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!
MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:
- Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
- Стратегия коммуникации с клиентами;
- Социальные медиа и онлайн мониторинг;
- HR-бренд;
- PR-2020.
Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →
Комментарии: