Instagram предоставил рекламодателям новые метрики. Читайте на Cossa.ru
Parasite
22 августа 2014, 15:55

Instagram предоставил рекламодателям новые метрики

В Instagram появилась подробная аналитика для рекламодателей, которые теперь могут получить еще больше информации о том, как продвигается их рекламная кампания в социальной сети.

Новые метрики, такие как реакции, общее количество охваченных пользователей и уровень вовлеченности, теперь будут предоставляться рекламодателям практически в режиме реального времени.

Пока новая аналитика будет доступна лишь некоторым партнерам Instagram, например, Levi’s, Hollister и Taco Bell. В следующем месяце компания планирует выпустить расширенную статистику для всех потенциальных рекламодателей.

Метрики, однако, могут быть использованы не только для рекламных постов, но и для органического контента. Т. е. рекламодатели смогут следить как за рекламной кампанией, так и за своей страницей, со всеми деталями того, как пользователи взаимодействуют с контентом бренда.


Ссылка по теме: Mashable


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой