QIWI
19 августа 2014, 16:45
2113
0

Операторы связи могут создать базу абонентов wi-fi

Поскольку Минкомсвязи обязал операторов проводить идентификацию пользователей при использовании wi-fi, то им, скорее всего, придется создавать базу данных абонентов. Об этом стало известно газете «Коммерсант» со ссылкой на источники в министерстве.

Как сообщает «Коммерсант», общая база нужна для того, чтобы можно было проще проверять достоверность предоставленных данных, если абонент подключается к wi-fi разных операторов.

«Пока этот вопрос до конца не проработан, но принципиально он решен, и для операторов это не станет большим обременением. Это сугубо вопросы безопасности», — заявил источник газеты.

Напомним, что в конце июля премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, обязывающее операторов, которые предоставляют услуги пользования интернетом в пунктах коллективного доступа, проводить идентификацию пользователей посредством указания мобильного телефона.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой