Сезонная реклама эффективнее на Facebook, чем на Google. Читайте на Cossa.ru

12 августа 2014, 13:40

Сезонная реклама эффективнее на Facebook, чем на Google

Вероятность того, что пользователи Facebook кликнут на рекламу школьных принадлежностей или досок для серфинга, выше, чем если эта же реклама показывается пользователям Google. К таким выводам пришли аналитики Marin Software.

Marin Software обработала данные пользователей, расходы которых в третьем и четвертом кварталах 2013 года составили $6 млрд, и обнаружила, что реклама в Facebook произвела больший скачок в кликах, чем промореклама в Google.

На первом графике видно, что реклама школьных вещей на Facebook становится кликабельнее в августе, в то время как на Google происходит падение активности. Этот же тренд замечен и при анализе поведения покупателей перед Рождеством: на Facebook количество кликов на рождественскую рекламу увеличивается значительнее, чем на Google.


Ссылка по теме: Adweek


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой