Сезонная реклама эффективнее на Facebook, чем на Google. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
12 августа 2014, 13:40

Сезонная реклама эффективнее на Facebook, чем на Google

Вероятность того, что пользователи Facebook кликнут на рекламу школьных принадлежностей или досок для серфинга, выше, чем если эта же реклама показывается пользователям Google. К таким выводам пришли аналитики Marin Software.

Marin Software обработала данные пользователей, расходы которых в третьем и четвертом кварталах 2013 года составили $6 млрд, и обнаружила, что реклама в Facebook произвела больший скачок в кликах, чем промореклама в Google.

На первом графике видно, что реклама школьных вещей на Facebook становится кликабельнее в августе, в то время как на Google происходит падение активности. Этот же тренд замечен и при анализе поведения покупателей перед Рождеством: на Facebook количество кликов на рождественскую рекламу увеличивается значительнее, чем на Google.


Ссылка по теме: Adweek


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой