SMM-агентство SMMashing Media
06 августа 2014, 15:35
2400
0

Glitché интегрируется с Adobe

Приложение Glitché будет работать с Adobe. Об этом генеральный директор Владимир Шрейдер сообщил на своей странице в Facebook.

«Антифотошоп не за горами: после революционной рекламной глитче-кампании Diesel, участия в оформлении американского MTV Music Awards 2014 и бесчисленного числа поклонников по всему миру, Glitché получил предложение о сотрудничестве от Adobe», — пишет Владимир Шрейдер.

В разговоре с Cossa.ru Шрейдер пояснил, что предложение о сотрудничестве в данном случае подразумевает под собой «интеграцию Glitché с их продуктами для мобильных устройств, т. е. использование эффектов приложения в мобильных приложениях Adobe». На какой срок контракт пока еще не понятно, добавил Шрейдер.

Glitché — это приложение с фильтрами для создания произведений диджитал-арта из обычных фотоснимков. В июле стало известно, что фильтры Glitché будет использовать MTV.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой