Glitché интегрируется с Adobe. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
06 августа 2014, 15:35

Glitché интегрируется с Adobe

Приложение Glitché будет работать с Adobe. Об этом генеральный директор Владимир Шрейдер сообщил на своей странице в Facebook.

«Антифотошоп не за горами: после революционной рекламной глитче-кампании Diesel, участия в оформлении американского MTV Music Awards 2014 и бесчисленного числа поклонников по всему миру, Glitché получил предложение о сотрудничестве от Adobe», — пишет Владимир Шрейдер.

В разговоре с Cossa.ru Шрейдер пояснил, что предложение о сотрудничестве в данном случае подразумевает под собой «интеграцию Glitché с их продуктами для мобильных устройств, т. е. использование эффектов приложения в мобильных приложениях Adobe». На какой срок контракт пока еще не понятно, добавил Шрейдер.

Glitché — это приложение с фильтрами для создания произведений диджитал-арта из обычных фотоснимков. В июле стало известно, что фильтры Glitché будет использовать MTV.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой