ATLEX
31 июля 2014, 14:20

Twitter купила сервис по поиску изображений Madbits

Во вторник Twitter предоставила отчет о работе за квартал, где сообщалось, что прибыль компании увеличилась на 16,6%. Пока СМИ шумели о новых успехах компании, социальная сеть тихо купила сервис Madbits, который умеет искать изображения.

Madbits объявила о сделке с Twitter на своем сайте, но без каких-либо деталей о сумме. В Twitter также отказались от комментариев.

Сервис Madbits существует всего год в Нью-Йорке. Его технология основана на алгоритмах, которые способны разпознавать человеческие эмоции в текстах и изображениях. В результате Madbits может группировать те фото, которые загружаются без тегов. Технология Madbits должна помочь Twitter увеличить возможности его поиска по изображениям.

За последние несколько месяцев Twitter добавила новые функции, такие как возможность помечать до 10 человек на фотографии, прикреплять до четырех фотографий к твиту, а также совместное использование и просмотр GIF-файлов. Однако без поиска и анализа фотографий рекламодателям неясно, что пользователи говорят об их брендах.


Ссылка по теме: WSJ


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой