Luxoft Training
29 июля 2014, 13:40

Приложение Kik предлагает пользователям общаться с ботами брендов

Канадский стартап Kik работает на основе использования программы-бота, которая умеет подбирать реплики и шутки в соответствии с содержанием разговора.

Однако если боты принадлежат компаниям, то в ответ на реплики собеседника они могут выдавать рекламный контент. Сейчас технологию тестирует сама компания Kik, а кроме того, сервис для кинолюбителей Moviefone и видеосервис Funny or Die.

Захотят ли пользователи получать сообщения от брендов — еще большой вопрос. Однако по данным Kik, около 1,5 млн пользователей добровольно согласились получать материалы хотя бы от одного бренда.

Кроме того, тестирование чат-ботов показывает, что сейчас Kik получает по 1,8 сообщений в день (и это только для чат-бота самого бренда Kik). Также стала известна аудитория: 80% пользователей Kik — молодые люди в возрасте до 22 лет.

Если подходить к возможностям таких чатов практически, то боты компаний могут не только развлекать, но и сообщать нужную информацию.


Ссылка по теме: «Ведомости»


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой