Приложение Kik предлагает пользователям общаться с ботами брендов. Читайте на Cossa.ru

29 июля 2014, 13:40

Приложение Kik предлагает пользователям общаться с ботами брендов

Канадский стартап Kik работает на основе использования программы-бота, которая умеет подбирать реплики и шутки в соответствии с содержанием разговора.

Однако если боты принадлежат компаниям, то в ответ на реплики собеседника они могут выдавать рекламный контент. Сейчас технологию тестирует сама компания Kik, а кроме того, сервис для кинолюбителей Moviefone и видеосервис Funny or Die.

Захотят ли пользователи получать сообщения от брендов — еще большой вопрос. Однако по данным Kik, около 1,5 млн пользователей добровольно согласились получать материалы хотя бы от одного бренда.

Кроме того, тестирование чат-ботов показывает, что сейчас Kik получает по 1,8 сообщений в день (и это только для чат-бота самого бренда Kik). Также стала известна аудитория: 80% пользователей Kik — молодые люди в возрасте до 22 лет.

Если подходить к возможностям таких чатов практически, то боты компаний могут не только развлекать, но и сообщать нужную информацию.


Ссылка по теме: «Ведомости»


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой