Приложение Kik предлагает пользователям общаться с ботами брендов. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
29 июля 2014, 13:40

Приложение Kik предлагает пользователям общаться с ботами брендов

Канадский стартап Kik работает на основе использования программы-бота, которая умеет подбирать реплики и шутки в соответствии с содержанием разговора.

Однако если боты принадлежат компаниям, то в ответ на реплики собеседника они могут выдавать рекламный контент. Сейчас технологию тестирует сама компания Kik, а кроме того, сервис для кинолюбителей Moviefone и видеосервис Funny or Die.

Захотят ли пользователи получать сообщения от брендов — еще большой вопрос. Однако по данным Kik, около 1,5 млн пользователей добровольно согласились получать материалы хотя бы от одного бренда.

Кроме того, тестирование чат-ботов показывает, что сейчас Kik получает по 1,8 сообщений в день (и это только для чат-бота самого бренда Kik). Также стала известна аудитория: 80% пользователей Kik — молодые люди в возрасте до 22 лет.

Если подходить к возможностям таких чатов практически, то боты компаний могут не только развлекать, но и сообщать нужную информацию.


Ссылка по теме: «Ведомости»


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой