NT Media
29 июля 2014, 13:40
3429
0

Приложение Kik предлагает пользователям общаться с ботами брендов

Канадский стартап Kik работает на основе использования программы-бота, которая умеет подбирать реплики и шутки в соответствии с содержанием разговора.

Однако если боты принадлежат компаниям, то в ответ на реплики собеседника они могут выдавать рекламный контент. Сейчас технологию тестирует сама компания Kik, а кроме того, сервис для кинолюбителей Moviefone и видеосервис Funny or Die.

Захотят ли пользователи получать сообщения от брендов — еще большой вопрос. Однако по данным Kik, около 1,5 млн пользователей добровольно согласились получать материалы хотя бы от одного бренда.

Кроме того, тестирование чат-ботов показывает, что сейчас Kik получает по 1,8 сообщений в день (и это только для чат-бота самого бренда Kik). Также стала известна аудитория: 80% пользователей Kik — молодые люди в возрасте до 22 лет.

Если подходить к возможностям таких чатов практически, то боты компаний могут не только развлекать, но и сообщать нужную информацию.


Ссылка по теме: «Ведомости»


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой