Exiterra
28 июля 2014, 14:30

Google запустила динамические ссылки в AdWords

В Google AdWords появились динамические ссылки в объявлениях для всех регионов мира. Об этом компания сообщила в официальном блоге.

Под каждым объявлением теперь будут появляться ссылки, которые система генерирует автоматически. Пройдя по этой ссылке, покупатель будет перенаправлен на сайт рекламодателя. При этом будут предлагаться сайты, соответствующие поисковым запросам пользователя и его предыдущим покупкам.

Система также автоматически определит устройство, с которого пользователь просматривает объявление, и перенаправит его на нужную версию страницы с рекламным предложением. Тем не менее, важно продолжать оптимизацию обычных быстрых ссылок, так как доля показов динамических ссылок в объявлениях будет низкой.

Клики по динамическим ссылкам бесплатны. Платить придется только за клики по заголовкам и ссылкам, созданным с помощью различных расширений. Рекламодатели смогут включать и отключать новую функцию по своему усмотрению.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой