Google запустила динамические ссылки в AdWords. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
28 июля 2014, 14:30

Google запустила динамические ссылки в AdWords

В Google AdWords появились динамические ссылки в объявлениях для всех регионов мира. Об этом компания сообщила в официальном блоге.

Под каждым объявлением теперь будут появляться ссылки, которые система генерирует автоматически. Пройдя по этой ссылке, покупатель будет перенаправлен на сайт рекламодателя. При этом будут предлагаться сайты, соответствующие поисковым запросам пользователя и его предыдущим покупкам.

Система также автоматически определит устройство, с которого пользователь просматривает объявление, и перенаправит его на нужную версию страницы с рекламным предложением. Тем не менее, важно продолжать оптимизацию обычных быстрых ссылок, так как доля показов динамических ссылок в объявлениях будет низкой.

Клики по динамическим ссылкам бесплатны. Платить придется только за клики по заголовкам и ссылкам, созданным с помощью различных расширений. Рекламодатели смогут включать и отключать новую функцию по своему усмотрению.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой