Yahoo покупает сервис мобильной рекламы Flurry. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
22 июля 2014, 11:25

Yahoo покупает сервис мобильной рекламы Flurry

Yahoo подтвердила покупку сервиса для обмена рекламой Flurry, что может укрепить ослабевающие позиции компании на рынке мобильной рекламы. Детали сделки не раскрываются, однако по сообщениям СМИ известно, что покупка могла обойтись Yahoo в несколько миллионов долларов.

«Мы достигли договоренности по приобретению Flurry, лидера на рынке мобильной аналитики», — говорится в сообщении компании, размещенном в официальном блоге.

Flurry действительно является одним из самых крупных проектов рынка с широкой эксплуатацией — приложение отслеживает больше мобильных телефонов, чем Google. Покупка сервиса должна помочь Yahoo начать серьезно бороться с конкурентами в лице Facebook и собственно Google.

Yahoo недавно объявила, что каждый месяц ее мобильные сервисы посещают 450 млн уникальных пользователей. Однако до сих пор компания не раскрывает доходы от этих посещений, тем самым вызывая сомнения в выгоде от многочисленных мобильных пользователей.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой