24TTL
18 июля 2014, 13:21
3237
1

Минздрав объявил тендер на рекламу о здоровом образе жизни

Максимальная цена контракта — 51,8 миллионов рублей, итоги будут подведены 23 августа
Даша Абрамова, Главный редактор в Cossa
По условиям подрядчик должен обеспечить размещение рекламных роликов о здоровом образе жизни на не менее чем шести эфирных телеканалах. При этом минимум 60% от общего объема должно быть размещено на каналах первой группы («Первый канал», НТВ, ТНТ, СТС, «Россия 1»). Минимальная доля роликов в прайм-тайме на этих телеканалах должна составить 50%.

Вторую и третью группу составили следующие телеканалы: РЕН ТВ, «Пятый Канал», ТВ-3, «Россия 2», «Перец», «Домашний», «ТВ Центр», Disney, «Пятница», «Звезда», 2х2, «Ю» и «Россия 24». Требуемый хронометраж видеороликов — 15 и 30 секунд.

Подробнее

Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Подробнее: http://www.cossa.ru/news/244/78461/

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ну нада же!, а еще хотят рекламу пива вернуть, 50% здоровью 50% пиву, Россия, демократия - свобода выбора, кто что хочет тот и берет)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой