Создатель концепции lovemarks выступил в Digital October. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
02 декабря 2011, 15:50
1

Создатель концепции lovemarks выступил в Digital October

Вчера в Digital October прошла лекция (почти перфоманс) директора сети агентств Saatchi&Saatchi, создателя концепции lovemarks Кевина Робертса.

Кевин много выступает, но всегда говорит, что его цель — вдохновить. Вообще то, он считает, что это главное качество любого креативного лидера. Такой человек должен тянуть за собой людей, открывать или видеть в них таланты. Выступление Кевина сложно пересказать, потому что его нельзя представить без образа и эмоций. Вместо пересказа идей (с ними можно познакомиться, прочитав книги автора), мы решили поделиться схемой перехода маркетинга из эры настоящего в век нового (era of now — age of new), которой Кевин уделил вчера много внимания.

era.jpg

Многие ролики, которые показывал Кевин, может быть просто приятно посмотреть еще раз:

Brahma

Life’s for sharing — T-mobile

Live in the State of play

Bad things happen indoors

и еще

Dairy Milk

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:

Хорошие, ролики. Особенно черепаха)


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой