Parasite
16 июля 2014, 13:29
4220
0

Google оштрафовали на 200 тысяч рублей за неправильную рекламу

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала российское подразделение Google за рекламу лекарств, в которой не было  предупреждения о противопоказаниях
На сайте ФАС появилась информация о том, что компании придется заплатить 200 тысяч рублей штрафа за нарушение закона «О рекламе», а именно за отсутствие в их рекламе соответствующих предупреждений. Согласно российскому законодательству, распространение рекламы лекарств допускается только с предупреждениями о наличии противопоказаний к применению и сведениями о том, что необходимо ознакомиться с инструкцией по применению или получить консультации специалистов.

В числе лекарственных препаратов, рекламировавшихся с нарушениями, — «Кагоцел», «Иммунал», «Генферон Лайт». Также на сайте ФАС говорится, что за прошедший год сумма штрафов за различные нарушения подобного рода составила более 153 миллионов рублей.

Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой