Octopod Professional Services
30 ноября 2011, 15:50
2884
1

Google представил обновления сервиса Maps и редизайн Google bar

В картах Google появилась новая функция — отныне они ориентируют пользователей не только на улицах, но и внутри зданий, сообщается в корпоративном блоге компании.

В приложении GoogleMaps для Android (версия 6.0 и выше) подробные поэтажные планы помещений показываются автоматически при увеличении определенного фрагмента карты -разумеется, только местах, информация о которых доступна.

Голубая точка отмечает положение пользователя на карте с точностью до нескольких метров. При перемещении с этажа на этаж, интерфейс обновляется автоматически.

Раньше, при нахождении внутри незнакомого торгового центра, аэропорта или магазина, главными способами ориентирования были изучение стендов с картами или обращение к сотрудникам справочной. GoogleMaps 6.0 для Android позволяет решить эту проблему гораздо проще, но, к сожалению, пока только жителям США и Японии.

На странице центра поддержки картографического сервиса опубликован полный перечень мест, где работает новая функция.

В списке — крупные аэропорты, торговые центры, музеи, магазины сети Ikea. Перечень мест будет постоянно пополняться новыми зданиями, расположенными в разных странах мира. Владельцы бизнеса могут внести план своего помещения самостоятельно.

Также вчера пользователям была представлена обновленная версия GoogleBar.

На смену чёрной полосе вверху страницы пришло выпадающее меню под логотипом Google, кликнув на которое, пользователь может получить доступ ко всем сервисам.

Компания занимается редизайном интерфейсов своих продуктов уже около полугода. Ранее был существенно изменён внешний вид поиска, почты, переводчика и картGoogle. Компания занимается редизайном интерфейсов своих продуктов уже около полугода. Ранее был существенно изменён внешний вид поиска, почты, переводчика и картGoogle.

Ссылки по теме: блог Google.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
очень круто Maps обновили, жду открытия музыкального сервиса Гугла в России
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой