Антипиратский закон будет распространяться на тексты
В Минкомсвязи и Минкультуры не стали прислушиваться к рекомендациям Минэкономразвития, поэтому антипиратский закон будет распространен и на тексты литературных произведений. Законопроект может быть принят уже по окончании весенней сессии Госдумы.
Напомним, что с августа 2013 года в России действует антипиратский закон для видео — сайты с контрафактными фильмами и сериалами блокируют по жалобам правообладателей.
Однако в мае появились сообщения о том, что ведомства планируют расширить сферы действия закона. В частности, распространить его на тексты. Окончательная редакция закона уже поддержана Минкомсвязи и Минкультуры и направлена в Минэкономразвития. В ней говорится, что текстовые файлы также будут защищаться законом от пиратов, пишет газета «Известия».
Однако в Минэкономразвития убеждены, что здесь нужно ограничиться лишь полными текстами произведений. В противном случае, под суд могут попасть все пользователи, использующие чужие цитаты, сделав репост в социальной сети.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: