Facebook предоставит рекламодателям данные о поведении пользователей в браузере. Читайте на Cossa.ru

19 июня 2014, 13:30

Facebook предоставит рекламодателям данные о поведении пользователей в браузере

Facebook объявил об ослаблении правил о предоставлении анонимизированных данных сторонним компаниям. Теперь рекламодатели смогут получить данные о том, какие сайты посещал пользователь во время сессии.

В частности, появилась возможность настраивать таргетинг на тех пользователей, которые посещали сайт рекламодателя. Кроме того, становится доступна история по веб-браузингу.

Таким образом, изменения в политике конфиденциальности показывают, как Facebook старается расширять свой рекламный бизнес, который генерирует $7 млрд. дохода по итогам 2013 года.


Ссылка по теме: WSJ


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой