SMM-агентство SMMashing Media
30 мая 2014, 11:15
2587
0

YouTube начал оценивать интернет-провайдеров

С сегодняшнего дня интернет-провайдеров выведут на чистую воду: Google запустил на YouTube определитель скорости связи и качества передачи сигнала. Таким образом, пользователи смогут понять причину плохого качества видеороликов, если такие вдруг встречаются.

Первые отчеты о качестве введены в Канаде и США. Кроме того, уже составлен рейтинг провайдеров на основе качества видео, которое они могут предоставить. В компании считают, если пользователь здорово платит за высокоскоростной интернет, то и качество передачи данных должно быть соответствующее.

«Уверенность, что вы можете просматривать видео на YouTube в HD в любом месте в любое время, должна быть результатом совместных усилий нашего сервиса, вашего интернет-провайдера и даже вас самих», — говорится в сообщении компании.


Ссылка по теме: The Verge


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой