YouTube начал оценивать интернет-провайдеров
С сегодняшнего дня интернет-провайдеров выведут на чистую воду: Google запустил на YouTube определитель скорости связи и качества передачи сигнала. Таким образом, пользователи смогут понять причину плохого качества видеороликов, если такие вдруг встречаются.
Первые отчеты о качестве введены в Канаде и США. Кроме того, уже составлен рейтинг провайдеров на основе качества видео, которое они могут предоставить. В компании считают, если пользователь здорово платит за высокоскоростной интернет, то и качество передачи данных должно быть соответствующее.
«Уверенность, что вы можете просматривать видео на YouTube в HD в любом месте в любое время, должна быть результатом совместных усилий нашего сервиса, вашего интернет-провайдера и даже вас самих», — говорится в сообщении компании.
Ссылка по теме: The Verge
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: