Pinterest знает пользователей лучше, чем Google
Социальная сеть начала продажу Promoted Pins по ключевым словам. Такая реклама появляется в то время, когда по этим словам пользователи ищут что-либо на Pinterest.
В Pinterest пользователи планируют свои поездки, покупки, ремонт квартир и делятся релевантными фотографиями с друзьями. «Пины по ключевым словам определенно будут отлично работать в Pinterest», — говорит Джесси Пуджи, генеральный директор маркетингового агентства Ampush.
Гайд-рисеч отличается от поиска Google тем, что он на 100% состоит из контента, созданного миллионами пользователей, которые имеют самые разные интересы. По данным eMarketer, мобильный рынок составляет сегодня $3,5 млрд, и половина этого объема приходится на Google, но видимо ситуация изменится.
«Для рекламы в поиске Pinterest маркетологи могут легко и точно получить конкретную аудиторию по определенным поисковым запросам», — говорит Анни Та, представитель Pinterest.
Ссылка по теме: Adweek.com
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)