Pinterest знает пользователей лучше, чем Google. Читайте на Cossa.ru

08 мая 2014, 19:20

Pinterest знает пользователей лучше, чем Google

Социальная сеть начала продажу Promoted Pins по ключевым словам. Такая реклама появляется в то время, когда по этим словам пользователи ищут что-либо на Pinterest.

В Pinterest пользователи планируют свои поездки, покупки, ремонт квартир и делятся релевантными фотографиями с друзьями. «Пины по ключевым словам определенно будут отлично работать в Pinterest», — говорит Джесси Пуджи, генеральный директор маркетингового агентства Ampush.

Гайд-рисеч отличается от поиска Google тем, что он на 100% состоит из контента, созданного миллионами пользователей, которые имеют самые разные интересы. По данным eMarketer, мобильный рынок составляет сегодня $3,5 млрд, и половина этого объема приходится на Google, но видимо ситуация изменится.

«Для рекламы в поиске Pinterest маркетологи могут легко и точно получить конкретную аудиторию по определенным поисковым запросам», — говорит Анни Та, представитель Pinterest.


Ссылка по теме: Adweek.com


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!

До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)

.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой