08 мая 2014, 19:20
3847
0

Pinterest знает пользователей лучше, чем Google

Социальная сеть начала продажу Promoted Pins по ключевым словам. Такая реклама появляется в то время, когда по этим словам пользователи ищут что-либо на Pinterest.

В Pinterest пользователи планируют свои поездки, покупки, ремонт квартир и делятся релевантными фотографиями с друзьями. «Пины по ключевым словам определенно будут отлично работать в Pinterest», — говорит Джесси Пуджи, генеральный директор маркетингового агентства Ampush.

Гайд-рисеч отличается от поиска Google тем, что он на 100% состоит из контента, созданного миллионами пользователей, которые имеют самые разные интересы. По данным eMarketer, мобильный рынок составляет сегодня $3,5 млрд, и половина этого объема приходится на Google, но видимо ситуация изменится.

«Для рекламы в поиске Pinterest маркетологи могут легко и точно получить конкретную аудиторию по определенным поисковым запросам», — говорит Анни Та, представитель Pinterest.


Ссылка по теме: Adweek.com


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой