Pinterest знает пользователей лучше, чем Google. Читайте на Cossa.ru
08 мая 2014, 19:20

Pinterest знает пользователей лучше, чем Google

Социальная сеть начала продажу Promoted Pins по ключевым словам. Такая реклама появляется в то время, когда по этим словам пользователи ищут что-либо на Pinterest.

В Pinterest пользователи планируют свои поездки, покупки, ремонт квартир и делятся релевантными фотографиями с друзьями. «Пины по ключевым словам определенно будут отлично работать в Pinterest», — говорит Джесси Пуджи, генеральный директор маркетингового агентства Ampush.

Гайд-рисеч отличается от поиска Google тем, что он на 100% состоит из контента, созданного миллионами пользователей, которые имеют самые разные интересы. По данным eMarketer, мобильный рынок составляет сегодня $3,5 млрд, и половина этого объема приходится на Google, но видимо ситуация изменится.

«Для рекламы в поиске Pinterest маркетологи могут легко и точно получить конкретную аудиторию по определенным поисковым запросам», — говорит Анни Та, представитель Pinterest.


Ссылка по теме: Adweek.com


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон Таргет – получите промокод бесплатно и запустите свою первую кампанию!


Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Получите промокод на 1000 SMS на вашу первую кампанию прямо сейчас! Cossa рекомендует.

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой