Instagram превзошел ожидания маркетологов
Агентство Forester изучило 3 млн интеракций пользователей более чем с 2 500 брендами в семи социальных сетях и установило, что в Instagram компании получают в 58 раз больше вовлеченности пользователей, чем в Facebook.
Всего Forester было проанализировано семь разных социальных сетей. Шесть из них показали рейт ниже 0,1% для брендов, которые активно работают в социальных сетях. На каждый миллион подписчиков в Facebook приходится лишь 700 лайков на каждый пост, который появляется в на странице бренда.
На этом фоне выдающиеся результаты вовлеченности пользователей продемонстрировал Instagram. Рейт для брендов составил 4,21%, что выше показателей Facebook в 58 раз, и Twitter — в 120.
Пример активности аудитории Instagram по отношению к бренду и аудитории Facebook
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.