OLYMPIA
05 мая 2014, 16:10
3123
0

Instagram превзошел ожидания маркетологов

Агентство Forester изучило 3 млн интеракций пользователей более чем с 2 500 брендами в семи социальных сетях и установило, что в Instagram компании получают в 58 раз больше вовлеченности пользователей, чем в Facebook.

Всего Forester было проанализировано семь разных социальных сетей. Шесть из них показали рейт ниже 0,1% для брендов, которые активно работают в социальных сетях. На каждый миллион подписчиков в Facebook приходится лишь 700 лайков на каждый пост, который появляется в на странице бренда.

На этом фоне выдающиеся результаты вовлеченности пользователей продемонстрировал Instagram. Рейт для брендов составил 4,21%, что выше показателей Facebook в 58 раз, и Twitter — в 120.


Пример активности аудитории Instagram по отношению к бренду и аудитории Facebook


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой