SMM-агентство SMMashing Media
29 апреля 2014, 19:15
2869
0

Disney замахнулся на BuzzFeed

Disney рассматривает покупку BuzzFeed, но сумма сделки компанию не устраивает. BuzzFeed запросил $1 млрд. Между тем Disney приобрел компанию Maker Studios, ориентированную на производство видео-роликов для YouTube.

Maker Studios обошелся Disney в $500 млн, хотя, как сообщает Fortune, сделка могла быть дороже на $450 млн, что было бы близко к запрашиваемой цене BuzzFeed.

В случае покупки BuzzFeed может стать серьезным digital-плацдармом для Disney. Напомним, что в 2006 году компания приобрела Pixar за $7,4 млрд, Marvel за $4 млрд в 2009 году и Lucasfilm в 2012 году также за $4 млрд.


Ссылка по теме: Mashable


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой