Disney замахнулся на BuzzFeed. Читайте на Cossa.ru

29 апреля 2014, 19:15

Disney замахнулся на BuzzFeed

Disney рассматривает покупку BuzzFeed, но сумма сделки компанию не устраивает. BuzzFeed запросил $1 млрд. Между тем Disney приобрел компанию Maker Studios, ориентированную на производство видео-роликов для YouTube.

Maker Studios обошелся Disney в $500 млн, хотя, как сообщает Fortune, сделка могла быть дороже на $450 млн, что было бы близко к запрашиваемой цене BuzzFeed.

В случае покупки BuzzFeed может стать серьезным digital-плацдармом для Disney. Напомним, что в 2006 году компания приобрела Pixar за $7,4 млрд, Marvel за $4 млрд в 2009 году и Lucasfilm в 2012 году также за $4 млрд.


Ссылка по теме: Mashable


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой