PublBox
25 ноября 2011, 13:36
0

День Бренда: Лучший мировой опыт

1 декабря в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» в рамках конференции «День Бренда 2011» состоится тематическая секция «Best practices boutique», в рамках которой будут представлены успешные кейсы, реализованные международными компаниями. Организационным партнером секции выступает компания Butterfly.

В условиях современного рынка существует множество подходов и методик работы с брендом компании, но как понять, какие из них наиболее действенны, что больше подходит для конкретного бизнеса и каковы риски? Основная задача секции Best Practices на конкретных примерах в формате открытого диалога и обмена опытом обсудить применение накопленных знаний в реальной практике.

В рамках секции выступят представители крупнейших компаний-рекламодателей, которые расскажут, как построить бренд мирового уровня, как создать и продвинуть целую товарную категорию, а также как эффективно управлять портфелем брендов в соответствии с новыми требованиями времени. Помимо этого будут затронуты темы внедрения инноваций и применения социально значимого маркетинга как элемента корпоративной социальной ответственности.

В секции выступят:

  • Томас Стопп — Директор по маркетингу в России, CIS Reckitt Benckiser
    Тема выступления: «Я — женщина, а не посудомойка»
  • Марк Шрёдер — генеральный менеджер PepsiCo Продукты Питания Россия
    Тема выступления: «Пепсико: трансформация портфеля».
  • Константинос Делиалис — менеджер по продвижению газированных напитков в России, Coca-Cola Company
    Тема выступления: «Маркетинг категории».
  • Йан Меурер — руководитель категории косметических товаров и товаров персонального ухода восточноевропейского подразделения компании «Procter&Gamble» в России.
    Тема выступления: Pampers Благотворительность: спасая жизни детей
  • Ирина Платонова — руководитель социальных проектов Amway
    Тема выступления: «Causerelated Marketing как эффективный инструмент корпоративной социальной ответственности»
  • Ирвин Стюарт — генеральный директор «NestleRussia»
    Тема выступления: «Нестле: построение брендов — наша страсть. 140 лет в России»
  • Арина Механошина — менеджер по маркетинговым коммуникациям и медиа-рынку «Wrigley»
    Тема выступления: «Бренд Five. Эксперимент на территории кино»
  • Бьянка Кауторн — специалист по бренду и инновациям компании Butterfly (Лондон)
    Тема выступления: «Что не следует делать с брендом»
  • Александр Кульман — Глава консалтинговой компании NEOBRAND.
    Тема выступления: «У брендов нет будущего?»

    Модератор секции: Дидра Файндлей, компания Butterfly (Лондон).

    Организаторами мероприятия выступают Некоммерческое партнерство «Содружество производителей фирменных торговых марок «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России. Генеральными спонсорами Дня Бренда являются компания «Крафт Фудс Рус» и пиво Miller. Поддержку по освещению мероприятия окажут Российское агентство международной информации «РИА Новости» (генеральный информационный партнер), Радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный интернет-партнер). Индустриальными партнерами конференции выступят Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IABRussia и Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой