«М.Видео» обвинил «Яндекс» в нарушении прав потребителя. В «Яндексе» удивились. Читайте на Cossa.ru

10 апреля 2014, 16:20

«М.Видео» обвинил «Яндекс» в нарушении прав потребителя. В «Яндексе» удивились

В «М.Видео» считают, что «Яндекс» должен нести ответственность за то, что через его поисковик пользователи могут приобрести товар нелегальных продавцов.

Так как «Яндекс» стал большой частью рынка электронной торговли, то компания должна нести ответственность за то, что пользователи могут пострадать, покупая контрафактную продукцию, которую находят через поисковик. Так считает президент и основатель розничной сети «М.Видео» Александр Тынкован. Свое заявление он сделал в рамках общего собрания членов Ассоциации компаний розничной торговли России (АКОРТ).

Тынкован предложил обратиться в Роспотребнадзор и Минпромторг с соответствующими предложениями. Глава Минпромторга Денис Мантуров, присутствовавший на заседании, пообещал рассмотреть их, сообщает ИТАР-ТАСС.

Президент «М.Видео» напомнил, что «Яндекс» владеет сервисом сравнения товаров «Яндекс.Маркет», но в сервисе представлены товары, которые в подавляющем большинстве являются контрафактными или продаются лицами, ведущими незаконную предпринимательскую деятельность

Cossa.ru обратилась в компанию «Яндекс», где заявление основателя «М.Видео» прокомментировали следующим образом:

«Яндекс.Маркет» — база данных рекламных предложений интернет-магазинов, и основной задачей этого сервиса является предоставление информации о товарах, в том числе о стоимости товара и месте, где его можно приобрести. При размещении товарных предложений магазинов «Яндекс.Маркет» строго соблюдает требования законодательства о рекламе. Мы удивлены обвинениям в продаже контрафакта в адрес агрегатора рекламных объявлений, которым по сути и является «Маркет». В связи с этим мы считаем, что такое заявление требует серьезного анализа на предмет судебной защиты деловой репутации нашей компании.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B

Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.

Кейс CRM-системы Talantix →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой