Octopod Professional Services
10 апреля 2014, 14:55
2028
0

Фотографии составляют треть контента брендов в соцсетях

Большинство брендов выстраивают одинаковые стратегии публикаций в социальных сетях — фотографии, главный формат на их площадках в Facebook. Таков вывод расчетов Social Bakers.

Social Bakers проанализировал 30 тыс. страниц брендов в Facebook и установил, что самым популярным контентом в них являются фотографии — 75% постов включают в себя всякого рода изображения. Второй по популярности вид контента на страницах — ссылки, доля которых составляет 10%, затем непосредственно сам статус (6%). Лишь по 4% досталось альбомам и видео, т. е. с этим форматом сообщений бренды в социальных сетях работают реже всего.

Фотографии также получают больше откликов от пользователей, но и видео не сильно уступают. Так, посты с фото на странице размером 1–99 999 подписчиков получают в среднем 96 лайков, а видео — 93. Выше показатель у страниц размером 100 000 — 999 999 — 446 и 423 соответственно. Логично, что страницы 1 000 000+ получают наибольшее количество интеракций: фото — 2199, видео — 1805.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой