Компания «Яндекс» продала свою долю в Facebook. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
07 апреля 2014, 14:40

Компания «Яндекс» продала свою долю в Facebook

В своем годовом финансовом отчете компания «Яндекс» сообщила, что в 2013 и 2014 году продала 142,5 тысяч акций Facebook. Исходя из текущей стоимости акций Facebook, стоимость сделки могла составить около $8,1 млн, пишет ИТАР-ТАСС.

Напомним, что капитализация «Яндекса» на NASDAQ составляет $9,7 млрд. В этом году компания уже успела приобрести израильский стартап KitLocate, который предоставляет сбор геоданных, не разряжая телефон пользователя. Команда KitLocate в полном составе перешла на работу в «Яндекс». Цену сделки в компании не сообщили.

За последние несколько лет компания вложила средства в почти десяток стартапов, в том числе из Израиля. Так, в 2010 году «Яндекс» стал акционером израильской компании Face.com, разработавшей технологию распознавания лиц. Сейчас она используется в социальной сети Facebook, которой «Яндекс» продал свою долю в Face.com.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой