NT Media
17 марта 2014, 16:00
1673
0

«Яндекс» всерьез возьмется за Big Data

«Яндекс» сообщил о кадровых перестановках своего нового сервиса для работы с большими данными.

«Яндекс.Деньги» сообщили о смене генерального директора — с 18 марта компанию возглавит Мария Грачева, а нынешний генеральный директор, Евгения Завалишина, останется в совете директоров «Яндекс.Денег».

Мария Грачева пришла в «Яндекс.Деньги» очень давно. Она знает все тонкости работы, а в последнее время отвечала за развитие компании. Поэтому нам не пришлось долго раздумывать, кто будет новым руководителем, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор «Яндекса» и член cовета директоров «Яндекс.Денег».

Евгения Завалишина, в свою очередь, займется в «Яндексе» новым международным проектом, связанным с Big Data. Это планировалось заблаговременно и никак не повлияет на работу «Яндекс.Денег», о чем сообщается в официальном блоге компании.

О том, что «Яндекс» интересуется Big Data, Аркадий Волож неоднократно, как в СМИ, так и на пресс-конференциях; в интервью журналу «Секрет Фирмы» Волож сообщил, что компания уже начала проводить эксперименты с Big Data еще в 2012 году. Кроме того, он сообщил, что у «Яндекса» уже есть заказы от нефтяных компаний — «Роснефть» и Statoil.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой