webit
14 марта 2014, 19:45

Facebook включил видеорекламу в News Feed

Facebook официально запустил видеорекламу в новостные ленты пользователей. Так называемая Premium Video Ads воспроизводится автоматически, когда находится в поле зрения пользователя. Длина таких видео не превышает 15 секунд.

Когда пользователь прокручивает ленту, видео автоматически воспроизводится, но без звука, который появляется только если на видео нажать. Автовоспроизводящуюся видеорекламу увидят все пользователи уже через несколько месяцев. Очевидно, что рекламные ролики будут сниматься в жанре телевизионной рекламы, поскольку основная их идея в том, чтобы привлечь зрителя за короткий промежуток времени.

Можно предположить, не всем понравится постоянно двигающиеся видео в ленте новостей, но в Facebook утверждают, что, как показывают тесты, видеореклама незначительно влияет на вовлеченность пользователей. В компании также сообщили, что каждое видео будет оцениваться на качество и эффективность прежде, чем оно появится в ленте.


Ссылка по теме: TechCrunch


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой