Facebook включил видеорекламу в News Feed. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
14 марта 2014, 19:45

Facebook включил видеорекламу в News Feed

Facebook официально запустил видеорекламу в новостные ленты пользователей. Так называемая Premium Video Ads воспроизводится автоматически, когда находится в поле зрения пользователя. Длина таких видео не превышает 15 секунд.

Когда пользователь прокручивает ленту, видео автоматически воспроизводится, но без звука, который появляется только если на видео нажать. Автовоспроизводящуюся видеорекламу увидят все пользователи уже через несколько месяцев. Очевидно, что рекламные ролики будут сниматься в жанре телевизионной рекламы, поскольку основная их идея в том, чтобы привлечь зрителя за короткий промежуток времени.

Можно предположить, не всем понравится постоянно двигающиеся видео в ленте новостей, но в Facebook утверждают, что, как показывают тесты, видеореклама незначительно влияет на вовлеченность пользователей. В компании также сообщили, что каждое видео будет оцениваться на качество и эффективность прежде, чем оно появится в ленте.


Ссылка по теме: TechCrunch


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой