OLYMPIA
11 марта 2014, 16:30
1980
0

Проводится конкурс плакатов на место в жюри фестиваля «Идея!»

Дирекция фестиваля «Идея!» и редакция портала Sostav.ru объявляют начало традиционного конкурса плакатов. Победитель конкурса войдет в состав жюри 18-го Национального фестиваля рекламы «Идея!».

По условиям конкурса, участники должны нарисовать плакат фестиваля с использованием логотипа фестиваля «Идея!» и слогана фестиваля «Поймай звезду!». Выбирать победителя будет креативное жюри, в составе которого Евгений Примаченко, Сергей Кожевников, Александр Овсянкин, Анна Денисова, Наталья Брянцева, Светлана Швыдкая. Крайний срок подачи работ 23 марта, а результаты конкурса будут объявлены 31 марта.

Отправлять работы нужно на почту e.lavrentieva@designdepot.ru. Победитель конкурса войдет в состав креативного жюри фестиваля. Авторы работ, занявших 2 и 3 место, получат бесплатную аккредитацию на фестиваль.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой