PublBox
11 марта 2014, 16:00

Продажи через RTB в России выросли в два раза

В первом полугодии 2013 года российский рынок Real-time Bidding составил 0,4 млрд рублей, а во втором полугодии объем продаж через RTB вдвое превысил показатели первого. Об этом говорится в обзоре рынка 2013 года, подготовленном компанией Adfox.

Сегодня средневзвешенная оценка рынка RTB в России по итогам 2013 года — 1,2 млрд рублей. Это 6% от общего объема рынка медийной рекламы, который, по оценке АКАР, в 2013 году достиг отметки 20,1 млрд рублей.

По прогнозам, в 2014 году доля RTB в общем объеме рынка медийной рекламы может достичь 10%. Среди предпосылок значительного роста рынка заключенная договоренность между гигантами рынка «Яндексом» и Google, выход на российский рынок западных игроков и развитие концепции programmatic direct.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой