QIWI
11 марта 2014, 15:05

Водители могут следить за скоростью и помогать участникам ДТП с помощью приложения

Страховая компания INTOUCH совместно с агентством Proximity выпустила мобильное приложение, с которым водитель сможет отслеживать, на каких участках маршрута он двигался с превышением скорости. Также водители смогут поучаствовать в социальном проекте — помочь людям, пострадавшим в ДТП.

Приложение работает через GPS по принципу спидометра: оно замеряет скорость автомобиля и соотносит ее с информацией о скоростных ограничениях, которая содержится в памяти программы. Оно доступно на iOS и Android.

Кроме этого, каждый водитель сможет поучаствовать в социальной кампании «Ответственные километры», оказывающей помощь людям, пострадавшим в ДТП. Каждый раз, когда водитель преодолеет большую часть маршрута без превышения скоростных ограничений, ему придет «зеленая квитанция» с той суммой, которую он «заработал» для общего растущего фонда. Каждый из пользователей сможет в режиме реального времени следить за накоплением средств в общем фонде на сайте и в самом приложении. Когда общими усилиями сумма в этом фонде преодолеет отметку в 1 млн рублей, компания INTOUCH передаст эти деньги тем, кто пострадал в результате ДТП. Получателей средств определит благотворительный фонд «Живой». Кампания реализована в рамках инициативы INTOUCH «Движение за ответственное вождение».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой