«Газпром-Медиа» начал работать с мобильной рекламой
Gazprom-Media Digital (GMD), входящая в «Газпром-Медиа» и занимающаяся продажей интернет-рекламы, начала продавать рекламу в мобильных приложениях, говорится в сообщении GMD.
По данным компании, первую рекламную кампанию GMD провела в феврале 2014 года, «в ближайшее время станет возможным размещение видеорекламы в мобильных приложениях порталов Zoomby, Megogo и других». По прогнозу компании, суммарный трафик в мобильных приложениях партнеров GMD к концу первого полугодия достигнет 40–50 млн показов.
Объем рынка мобильной рекламы составил по итогам 2013 года 1,2–1,3 млрд рублей, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на коммерческого директора Global Mobile Ad Network Adinch Андрея Шатрова, уточнив, что в 2014 году показатель вырастет до 2,3–2,5 млрд рублей. По оценкам Шатрова, доля GMD на рынке мобильной рекламы составит в 2014 году до 20% (до 460 млн рублей).
Ссылка по теме: ИТАР-ТАСС
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!