ATLEX
06 марта 2014, 17:00

«Газпром-Медиа» начал работать с мобильной рекламой

Gazprom-Media Digital (GMD), входящая в «Газпром-Медиа» и занимающаяся продажей интернет-рекламы, начала продавать рекламу в мобильных приложениях, говорится в сообщении GMD.

По данным компании, первую рекламную кампанию GMD провела в феврале 2014 года, «в ближайшее время станет возможным размещение видеорекламы в мобильных приложениях порталов Zoomby, Megogo и других». По прогнозу компании, суммарный трафик в мобильных приложениях партнеров GMD к концу первого полугодия достигнет 40–50 млн показов.

Объем рынка мобильной рекламы составил по итогам 2013 года 1,2–1,3 млрд рублей, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на коммерческого директора Global Mobile Ad Network Adinch Андрея Шатрова, уточнив, что в 2014 году показатель вырастет до 2,3–2,5 млрд рублей. По оценкам Шатрова, доля GMD на рынке мобильной рекламы составит в 2014 году до 20% (до 460 млн рублей).


Ссылка по теме: ИТАР-ТАСС


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой