QIWI
06 марта 2014, 17:00
3473
0

«Газпром-Медиа» начал работать с мобильной рекламой

Gazprom-Media Digital (GMD), входящая в «Газпром-Медиа» и занимающаяся продажей интернет-рекламы, начала продавать рекламу в мобильных приложениях, говорится в сообщении GMD.

По данным компании, первую рекламную кампанию GMD провела в феврале 2014 года, «в ближайшее время станет возможным размещение видеорекламы в мобильных приложениях порталов Zoomby, Megogo и других». По прогнозу компании, суммарный трафик в мобильных приложениях партнеров GMD к концу первого полугодия достигнет 40–50 млн показов.

Объем рынка мобильной рекламы составил по итогам 2013 года 1,2–1,3 млрд рублей, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на коммерческого директора Global Mobile Ad Network Adinch Андрея Шатрова, уточнив, что в 2014 году показатель вырастет до 2,3–2,5 млрд рублей. По оценкам Шатрова, доля GMD на рынке мобильной рекламы составит в 2014 году до 20% (до 460 млн рублей).


Ссылка по теме: ИТАР-ТАСС


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой