Интернет снова стал первым среди каналов для рекламы
Все больше россиян пользуются интернетом для совершения покупок. Исследование McKinsey & Company показало, что число пользователей, интересовавшихся товарами в онлайн-магазинах, выросло на 60%. Причем интернет стал для них еще и главным источником информации о товарах.
Среди опрошенных москвичей и петербуржцев 90% указали, что хотя бы раз заказывали товары в интернете. В 2012 году таких было 76%. В регионах также произошел рост — в прошлом году этот показатель был ниже на 20%. Самыми популярными товарами стали электроника, мобильные устройства и одежда.
Интернет также стал самым популярным источником информации о товарах. В исследовании указывается, что 40% опрошенных узнали о каком-либо бренде из сообщений в сети. Остальные указали семью, друзей, коллег.
Кроме того, стало известно, что значительную роль в росте интереса к онлайн-покупкам сыграли и социальные сети. Пользователи предпочитают присматривать товары в социальных сетях перед тем, как сделать покупку — об этом сообщили 40% опрошенных. Этот показатель выше, чем в США и Западной Европе.
Ссылка по теме: «Известия»
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!