Интернет снова стал первым среди каналов для рекламы. Читайте на Cossa.ru
03 марта 2014, 13:25

Интернет снова стал первым среди каналов для рекламы

Все больше россиян пользуются интернетом для совершения покупок. Исследование McKinsey & Company показало, что число пользователей, интересовавшихся товарами в онлайн-магазинах, выросло на 60%. Причем интернет стал для них еще и главным источником информации о товарах.

Среди опрошенных москвичей и петербуржцев 90% указали, что хотя бы раз заказывали товары в интернете. В 2012 году таких было 76%. В регионах также произошел рост — в прошлом году этот показатель был ниже на 20%. Самыми популярными товарами стали электроника, мобильные устройства и одежда.

Интернет также стал самым популярным источником информации о товарах. В исследовании указывается, что 40% опрошенных узнали о каком-либо бренде из сообщений в сети. Остальные указали семью, друзей, коллег.

Кроме того, стало известно, что значительную роль в росте интереса к онлайн-покупкам сыграли и социальные сети. Пользователи предпочитают присматривать товары в социальных сетях перед тем, как сделать покупку — об этом сообщили 40% опрошенных. Этот показатель выше, чем в США и Западной Европе.


Ссылка по теме: «Известия»


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой