OTM
03 марта 2014, 13:25

Интернет снова стал первым среди каналов для рекламы

Все больше россиян пользуются интернетом для совершения покупок. Исследование McKinsey & Company показало, что число пользователей, интересовавшихся товарами в онлайн-магазинах, выросло на 60%. Причем интернет стал для них еще и главным источником информации о товарах.

Среди опрошенных москвичей и петербуржцев 90% указали, что хотя бы раз заказывали товары в интернете. В 2012 году таких было 76%. В регионах также произошел рост — в прошлом году этот показатель был ниже на 20%. Самыми популярными товарами стали электроника, мобильные устройства и одежда.

Интернет также стал самым популярным источником информации о товарах. В исследовании указывается, что 40% опрошенных узнали о каком-либо бренде из сообщений в сети. Остальные указали семью, друзей, коллег.

Кроме того, стало известно, что значительную роль в росте интереса к онлайн-покупкам сыграли и социальные сети. Пользователи предпочитают присматривать товары в социальных сетях перед тем, как сделать покупку — об этом сообщили 40% опрошенных. Этот показатель выше, чем в США и Западной Европе.


Ссылка по теме: «Известия»


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой