Parasite
14 ноября 2011, 13:13
4008
1

LinkedIn представила статистику групп

Социальная сеть LinkedIn представила панель инструментов для статистики групп, при помощи которой администраторы могут получать информацию о демографии и росте своих групп.

По словам президента Джеффа Вайнера, эта возможность демонстрирует релевантную информацию о каждой группе в стиле инфографики. Данные разделены на 3 графы: «Demographics», «Growth» и «Activity».

«Мы планируем демонстрировать всю информацию в инфографике, выделять важные моменты, чтобы иметь большее представление о группе и лучше понимать ее аудиторию», — отметила в своем блоге LinkedIn дизайнер визуализации данных Анита Лилли.

Портал Mashable рассматривает в качестве примера группу Fans of Mashable.

На панели инструментов «Summary» показано, что в группе больше, чем 24 тыс участников, на прошлой неделе было создано 59 комментариев, 9% участников от всей аудитории группы из Нью-Йорка.

Нажав на панели инструментов «Demographics», можно увидеть, что 4% участников группы являются жителями Сан-Франциско, Лос-Анджелеса и Лондона.

На панели инструментов также есть графа «Growth», которая иллюстрирует рост группы еженедельно. Графа «Activity» показывает, сколько обсуждений прошло в пределах группы. Можно даже узнать, сколько участников группы сменило работу.

Социальная сеть LinkedIn, ориентированная на поиск и установление деловых контактов, делает большой акцент на новой особенности в группах. На прошлой неделе компания объявила о создании более чем 1 млн групп. Тем более, что в других социальных сетях нет панели инструментов, с помощью которой можно отслеживать рост и демографический состав групп.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Стоит отметить, что как факт - это интересно, совершенно непонятно, что происходит с группами в России. Сколько их, сколько там человек, кому это может быть интересно.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой