NetLabCS
13 февраля 2014, 13:45
2444
0

Большие данные Facebook позволяют определить место для поиска любви

Facebook составил список городов США, в которых найти любовь легче. Основываясь на анонимных данных пользователей, исследователи соцсети смогли посмотреть, в каких местах одиноких мужчин и женщин больше.

Официальная страница Facebook Data Science презентовала новое исследование, где установила самые подходящие города для поиска второй половины. Как выяснилось, Колорадо Спрингс для этих целей подходит лучше всего. В том время как Сан-Франциско и Нью-Йорк для поиска любви совершенно не годятся, вопреки сложившемуся мифу о том, что последний — «город одиноких».

Однако не все пользователи обновляют свой статус с «Одинокий» на «В отношениях», поэтому результаты анализа имеют ошибку, но здесь нужно понимать, что в исследовании использовались слишком большие данные, поэтому такая ошибка не является значимой.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой