NetLabCS
04 февраля 2014, 13:05
3893
0

Twitter зарегистрировал рекордное количество твитов

В США 2 февраля состоялась финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги Super Bowl, в этот день пользователи отправили более 24,9 млн твитов с хештегом #SB48, сообщается в официальном блоге компании.

Аналитики Twitter смогли проанализировать пики и спады количества постов. Им соответствовали опасные моменты игры — тогда количество твитов достигало до 380 тысяч в минуту. Специалисты Twitter установили, что чемпионат Национальной футбольной лиги (NFL) 2014 года побил рекорд чемпионата 2013 года, когда было отправлено 24,1 млн твитов, посвященных игре.

Интересно, что Super Bowl обошел не только предыдущие игры, но и общие события, которые обсуждались в Twitter. Например, выступление Барака Обамы в январе (1,7 млн твитов), вручение премии Grammy (15,2 млн твитов).

Матч на стадионе MetLife в Ист-Ратерфорде в штате Нью-Джерси завершился со счетом 43–8. Клуб «Сиэтл Сихоукс» ранее ни разу не выигрывал Суперкубок. Матч на Суперкубок по американскому футболу — одно из главных спортивных событий в США, его телетрансляцию одновременно смотрит более 100 млн зрителей. В перерыве матча выступают музыканты мирового уровня. В этом году хедлайнером концерта был Бруно Марс, который также пригласил выступить знаменитую группу Red Hot Chili Peppers, пишет BBC.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой