OTM
10 января 2014, 17:25
2866
0

Данные: соцмедиа, мобильные технологии и digital в мире (на январь 2014)

Агентство We Are Social опубликовало доклад, в котором представлены ключевые статистические данные и поведенческие индикаторы социальных, digital и мобильных каналов по всему миру.

Помимо глобального анализа, презентация содержит анализ экономики 24 крупнейших стран.

Что касается России, агентство WAS определило отечественный интернет-рынок (слайд № 120) как развитый, причем на уровне выше среднего по миру. Количество пользователей составляет 75,9 млн (при населении 142,5 млн человек). Активная аудитория «ВКонтакте» составляет 46,8 млн пользователей, соответственно, проникновение соцсети составляет 33%.

Общее проникновение социальных медиа составляет 50% от населения, а среднее время, которое тратит на соцсети пользователь, — 2 часа 11 минут. Процент пользователей соцмедиа с мобильных платформ составляет 46% от общего числа мобильных пользователей (геолокационные сервисы используют 12% абонентов). WAS также определило, что почти половина российских пользователей Twitter не заходили в свой аккаунт больше месяца.

Проникновение смартфонов состаляет 36% от общего неселения страны. При этом среди тех, кто использует мобильный интернет, 93% заходят на разного рода поисковые системы и 82% ищут какие-либо продукты, но делает покупки через смартфон, точнее хотя бы однажды, 39%.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой