NetLabCS
01 ноября 2011, 13:59
5065
2

Новый сервис Mail.ru Group может стать конкурентом Twitter по мнению Mail.ru

Российская интернет-компания Mail.ru Group создает свой сервис микроблогов, как сообщает издание «Коммерсант». Эксперты предполагают, что он может стать серьезным конкурентом Twitter.

Настя Черникова, Главный редактор в Cossa

Новый продукт будет интегрирован с остальными существующими онлайн-сервисами Mail.ru, благодаря чему сообщения, которые будут отправляться пользователями в «русский Twitter», станут отображаться и на других сайтах. По словам издания, куратором процесса была назначена вице-президент по коммуникационным продуктам Mail.ru Group Анна Артамонова.

Между тем, официально информация о запуске нового проекта пока не подтверждена — в самой компании комментарии по этому вопросу к настоящему моменту не давали.

Статистика показывает, что американский Twitter, работающий с июля 2006 года, является самым популярным сервисом микроблогов. В России аудитория Twitter выросла за год на 56%.

Кроме того, один из основных владельцев Mail.ru Group Алишер Усманов является и совладельцем Twitter: фонд DST Global II, в котором он участвует, входит в пул инвесторов, выкупивших в июле 2011 года 5% сервиса микроблогов примерно за 400 млн долларов.

Как отмечает аналитик «Тройки Диалог» Анна Лепетухина, сервис микроблогов нужен Mail.ru Group для расширения линейки продуктов, а также усиления вовлеченности интернет-пользователей. Анна предположила, что новый сервис будет конкурировать с Twitter.

Тем не менее эксперт «Финама» Леонид Делицын не уверен, что микроблоги Mail.ru Group станут престижней, чем Twitter.

К тому же, неизвестно, как будет монетизироваться проект, так как даже Twitter пока убыточен, предупреждает аналитик «Уралсиба» Константин Белов.

Новость подготовила Анна Ильина

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ну в данном случае Mail.ru может себе позволить быть убыточным на этом сервисе. Задача сервиса в таком случае будет сохранение лояльности существующих пользователей.

Вопрос в том, готова ли аудитория Mail.ru общаться в таком формате? Основное же использование Twitter — это клиенты с мобильных телефонов. У меня восприятие, что аудитория Mail.ru не очень дружит с мобильным интернетом. Возможно, представитель Mail.ru опровергнет мои слова и даст цифры по трафику с моб. устройств и будет прав. Но это просто личное ощущение.
Ответить
- 0 +
Anton Melnikov #
02.11.2011 22:09
Микроблогинг в соц. сетях как Мой Мир@Mail.Ru, ВКонтакте был давно, и назывался - статусы. Вот, например, рейтинг микросервисов в Яндекс.Блоги http://blogs.yandex.ru/microservices/
Компания давно говорила, что по количеству сообщений превосходит русский Твиттер, особенно после интеграции статусов в Mail.Ru Агенте и Моем Мире. А на подходе, наверное, ICQ и Одноклассники.

Кстати, про этот "новый социальный веб-проект Mail.Ru Group" уже писали, как про стартап. Большинство вакансий уже закрыты, там и iPhone и Symbian вроде были. А тут еще Android, Java Mobile http://moikrug.ru/vacancies/?creator_id=35720546

К слову: Мой Мир на мобильном вебе первыми открыли приложения, и даже разрешили их монетизировать. Там был серьезный трафик.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой