webit
23 декабря 2013, 10:15

WhatsApp пользуются 400 млн пользователей в месяц

В своем официальном блоге мессенджер WhatsApp опубликовал данные по месячной аудитории, которая составила 400 млн.

На сегодняшний день WhatsApp можно назвать самым популярным мессенджером в мире по объему месячной аудитории. Причем последние 100 млн приложение набрало всего за последние 4 месяца.

Каждый день приложение обрабатывает более 1 млрд сообщений. В компании работает всего 50 человек. Весной стало известно, что мессенджер хотел купить Google за $1 млрд, но в компании WhatsApp отказались комментировать эту информацию.

Между тем на рынке появился серьезный конкурент — мессенджер Telegram Павла Дурова. Ранее основатель WhatsApp Ян Кум дал комментарий Cossa.ru, в котором указал на умение Павла Дурова «копировать такие продукты, как Facebook и WhatsApp».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой