Конкурс Direct Hit 2013 объявил победителей. Читайте на Cossa.ru

06 декабря 2013, 18:20

Конкурс Direct Hit 2013 объявил победителей

Победители получат дополнительные баллы к рейтингу креативности агентств маркетинговых сервисов каждый в своей стране — Украине, России или Беларуси. Direct Hit в рейтингах ВРК, АКАР и АРО.

В этом году конкурс расширил блоки номинаций и набрал 228 работ. Из них в шорт-лист вошли 95. Международное жюри конкурса наградило 70 проектов от 27 агентств.

Cреди золотых призеров конкурса — Leo Burnett Moscow с проектами Колечко на счастье и Самая неординарная история на Земле, Instinct ИКЕА. Включите цвет, РА «Восход» Put the Music on, OutOfTheBox Big People (лучшая кампания с использованием social media & viral marketing), BBDO Russia Group Allforbear.com (лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга).

Все победители.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой