Конкурс Direct Hit 2013 объявил победителей
Победители получат дополнительные баллы к рейтингу креативности агентств маркетинговых сервисов каждый в своей стране — Украине, России или Беларуси. Direct Hit в рейтингах ВРК, АКАР и АРО.
В этом году конкурс расширил блоки номинаций и набрал 228 работ. Из них в шорт-лист вошли 95. Международное жюри конкурса наградило 70 проектов от 27 агентств.
Cреди золотых призеров конкурса — Leo Burnett Moscow с проектами Колечко на счастье и Самая неординарная история на Земле, Instinct ИКЕА. Включите цвет, РА «Восход» Put the Music on, OutOfTheBox Big People (лучшая кампания с использованием social media & viral marketing), BBDO Russia Group Allforbear.com (лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга).
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.