OLYMPIA
06 декабря 2013, 15:00
2648
0

В Twitter появится редирект

Twitter расширяет возможности рекламы на своей площадке и вводит редирект для спонсорских сообщений.

Теперь онлайн-магазины смогут показывать свои рекламные сообщения тем пользователям Twitter, которые когда-либо заходили на их сайт. Таким образом, компании смогут охватить и мобильную аудиторию. Известно, что 75% пользователей Twitter пользуются микроблогом с мобильных устройств.

Редирект работает на площадке в бета-режиме уже несколько месяцев как на веб-версии Twitter, так и в мобильном приложении.

Сегодня пользователи мобильных устройств имеют не такое прозрачное поведение, как в вебе, поэтому новая рекламная возможность Twitter привлечет массу новых рекламодателей, — говорится в официальном сообщении компании.

Первыми рекламными партнерами станут ADARA, AdRoll, BlueKai, Chango, DataXu, Dstillery, Lotame, Quantcast, ValueClick и [ х +1] .

Пользователи могут скрыть рекламу, сняв опцию «promoted content» в своих настройках.


Ссылка по теме: Adweek


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой