В Twitter появится редирект
Twitter расширяет возможности рекламы на своей площадке и вводит редирект для спонсорских сообщений.
Теперь онлайн-магазины смогут показывать свои рекламные сообщения тем пользователям Twitter, которые когда-либо заходили на их сайт. Таким образом, компании смогут охватить и мобильную аудиторию. Известно, что 75% пользователей Twitter пользуются микроблогом с мобильных устройств.
Редирект работает на площадке в бета-режиме уже несколько месяцев как на веб-версии Twitter, так и в мобильном приложении.
Сегодня пользователи мобильных устройств имеют не такое прозрачное поведение, как в вебе, поэтому новая рекламная возможность Twitter привлечет массу новых рекламодателей, — говорится в официальном сообщении компании.
Первыми рекламными партнерами станут ADARA, AdRoll, BlueKai, Chango, DataXu, Dstillery, Lotame, Quantcast, ValueClick и [ х +1] .
Пользователи могут скрыть рекламу, сняв опцию «promoted content» в своих настройках.
Ссылка по теме: Adweek
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.