Reedexhibitions
06 декабря 2013, 15:00

В Twitter появится редирект

Twitter расширяет возможности рекламы на своей площадке и вводит редирект для спонсорских сообщений.

Теперь онлайн-магазины смогут показывать свои рекламные сообщения тем пользователям Twitter, которые когда-либо заходили на их сайт. Таким образом, компании смогут охватить и мобильную аудиторию. Известно, что 75% пользователей Twitter пользуются микроблогом с мобильных устройств.

Редирект работает на площадке в бета-режиме уже несколько месяцев как на веб-версии Twitter, так и в мобильном приложении.

Сегодня пользователи мобильных устройств имеют не такое прозрачное поведение, как в вебе, поэтому новая рекламная возможность Twitter привлечет массу новых рекламодателей, — говорится в официальном сообщении компании.

Первыми рекламными партнерами станут ADARA, AdRoll, BlueKai, Chango, DataXu, Dstillery, Lotame, Quantcast, ValueClick и [ х +1] .

Пользователи могут скрыть рекламу, сняв опцию «promoted content» в своих настройках.


Ссылка по теме: Adweek


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой