QIWI
06 декабря 2013, 15:00

В Twitter появится редирект

Twitter расширяет возможности рекламы на своей площадке и вводит редирект для спонсорских сообщений.

Теперь онлайн-магазины смогут показывать свои рекламные сообщения тем пользователям Twitter, которые когда-либо заходили на их сайт. Таким образом, компании смогут охватить и мобильную аудиторию. Известно, что 75% пользователей Twitter пользуются микроблогом с мобильных устройств.

Редирект работает на площадке в бета-режиме уже несколько месяцев как на веб-версии Twitter, так и в мобильном приложении.

Сегодня пользователи мобильных устройств имеют не такое прозрачное поведение, как в вебе, поэтому новая рекламная возможность Twitter привлечет массу новых рекламодателей, — говорится в официальном сообщении компании.

Первыми рекламными партнерами станут ADARA, AdRoll, BlueKai, Chango, DataXu, Dstillery, Lotame, Quantcast, ValueClick и [ х +1] .

Пользователи могут скрыть рекламу, сняв опцию «promoted content» в своих настройках.


Ссылка по теме: Adweek


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой