Facebook сократил рекламу, чтобы не раздражать пользователей
Facebook ограничил количество спонсорских сообщений в ленте пользователя в среднем до 20 в день. Между тем, встает вопрос о том, сколько рекламных постов достаточно для соцсети.
Ряд руководителей рекламной индустрии, которых опросил Adweek, выразили сомнения в дальнейших успехах Facebook, поскольку, соцсеть приближается к так называемому рекламному порогу, когда пользователи могут игнорировать спонсорские сообщения. В свою очередь перегруз рекламой может подтолкнуть маркетологов обратиться к менее переполненным площадкам, таким как Pinterest или Tumblr.
В Facebook от комментариев отказались, заявив только, что компания отслеживает отношение пользователей к объявлениях.
В прошлом квартале доход от рекламы в соцсети вырос на 66% в годовом исчислении, но чтобы удовлетворить Уолл-стрит, эти доходы должны продолжать расти.
Ссылка по теме: Adweek.com
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.