QIWI
20 ноября 2013, 14:45
3663
2

«Яндекс» запустил сервис для отслеживания писем

Проследить за тем, что происходит с письмами после их рассылки, можно будет с помощью сервиса «Почтовый офис», разработанного «Яндексом».

Компании, занимающиеся почтовыми рассылками, наконец-то смогут оценить их эффективность. Сервис «Почтовый офис» умеет отслеживать, сколько из дошедших писем были прочитаны и на сколько процентов, а какое количество было удалено даже без просмотра их содержания.

Кроме того, «Почтовый офис» показывает статистику по времени, когда чаще всего письма прочитываются, а также сколько времени уходит на их ознакомление. Также собирается информация по пользователям: пол, возраст, доход.

По данным «Яндекса», рекламные послания и уведомлений из соцсетей и интернет-магазинов составляют до 70 процентов писем в «Яндекс.Почте».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Marina Chepurnova #
21.11.2013 13:31
Что-то он не работает( В стадии тестирования?
Ответить
Еще как работает! По сравнению с postmaster на мэйле - небо и земля, отличный сервис, вот только при подключении домена/почты не умеет выводить данные, которые были до момента подключения, а postmaster умеет.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой