Интернет все чаще используется для чтения новостей. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
11 ноября 2013, 14:55

Интернет все чаще используется для чтения новостей

В Рунете становится все больше пользователей, предпочитающих следить за новостями в сети. Об этом сообщают исследователи Левада-центра.

В частности, социологические опросы показали рост числа таких пользователей с 31% в 2011 до 42% в 2013 году. Наряду с этим увеличивается и количество тех, кто использует сеть для поиска информации (с 38% до 44%), для общения (с 32% до 41%), развлечения (с 25% до 29%).

В поисках новостей и аналитики интернет используют учащиеся и студенты (52% — новости и 24% — аналитика), руководители (соответственно 45% и 37%), специалисты (43% и 26%), россияне моложе 25 лет (36% и 23%), с высшим образованием (39% и 25%), с высоким потребительским статусом (41% и 26%) и проживающие в Москве (49% и 45%).

Отметим также, что за последние два года число пользователей интернета в России возросло с 52% до 62%.


Ссылка по теме: Интерфакс


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой