Контекст и SMM за 27 млн рублей для радиостанции «Голос России». Читайте на Cossa.ru

07 ноября 2013, 17:00
2

Контекст и SMM за 27 млн рублей для радиостанции «Голос России»

Госрадиостанция «Голос России» намерена продвигать себя в сети и потратить на это 27 млн рублей. Об этом стало известно Lenta.ru, которая внимательно изучила сайт zakupki.gov.ru.

Победитель тендера, объявленного 6 ноября, будет заниматься продвижением радиостанции в интернете с помощью контекстной рекламы и социальной сети Facebook. На последний инструмент пойдет лишь 7 из выделенных 27 млн.

Ранее «Голос России» уже размещала заказ на проведение ее рекламной кампании в сети. В 2012 году также появились контракты на работу с контентом станции в Facebook. Все цели кампании тогда были достигнуты, сообщает «Лента.ру» со ссылкой на представителя «Голоса России» Вадима Борисова.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Там нет SMM - в Facebook тоже только реклама
- 0 +
Ivan Illyn #
07.11.2013 22:32
В августе 2012 станция выделяла 7 млн. рублей на 6300 фейсбук-подписчиков и 5 миллионов на собственную социальную сеть http://roem.ru/2013/11/07/addednews84395/ ничего не слышал про успех этой соцсети.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой