Контекст и SMM за 27 млн рублей для радиостанции «Голос России». Читайте на Cossa.ru

07 ноября 2013, 17:00
2

Контекст и SMM за 27 млн рублей для радиостанции «Голос России»

Госрадиостанция «Голос России» намерена продвигать себя в сети и потратить на это 27 млн рублей. Об этом стало известно Lenta.ru, которая внимательно изучила сайт zakupki.gov.ru.

Победитель тендера, объявленного 6 ноября, будет заниматься продвижением радиостанции в интернете с помощью контекстной рекламы и социальной сети Facebook. На последний инструмент пойдет лишь 7 из выделенных 27 млн.

Ранее «Голос России» уже размещала заказ на проведение ее рекламной кампании в сети. В 2012 году также появились контракты на работу с контентом станции в Facebook. Все цели кампании тогда были достигнуты, сообщает «Лента.ру» со ссылкой на представителя «Голоса России» Вадима Борисова.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Профессия Интернет-маркетолог

Самый полный курс по интернет-маркетингу

  • Первые 6 месяцев обучения – за 0 рублей
  • 2 года обучения с вебинарами и воркшопами
  • Доступ к курсам навсегда
  • Помощь в трудоустройстве
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Там нет SMM - в Facebook тоже только реклама
- 0 +
Ivan Illyn #
07.11.2013 22:32
В августе 2012 станция выделяла 7 млн. рублей на 6300 фейсбук-подписчиков и 5 миллионов на собственную социальную сеть http://roem.ru/2013/11/07/addednews84395/ ничего не слышал про успех этой соцсети.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой