Как будет выглядеть реклама в Instagram?
Instagram показал, как будут выглядеть спонсорские посты. Компания уже готова запустить в приложении рекламные объявления.
На фото видно, что посты рекламодателей будут выглядеть, как обычные фото пользователей, особенно не выдаваясь из общего стиля приложения. Эти сообщения также можно будет комментировать и лайкать.
На первых порах пользователь будет видеть только рекламу самого Instagram, которая запущена в качестве эксперимента.
Если вы находитесь в США, то вы увидите примеры объявлений уже в ближайшие несколько недель, — сообщили в пресс-центре приложения, — Это одноразовые объявления от Instagram, которые запущены, чтобы дать вам представление о рекламных постах.
Instagram также разместил на своем сайте образец объявления Levis. В сообщении компании говорится, что у пользователей будет возможность скрывать рекламные сообщения с помощью соответствующей кнопки под публикацией. Кроме фотопостов, скоро ожидается и рекламное видео.
Одними из первых рекламодателей станут Adidas, Burberry, General Electric, Levis, Lexus, Michael Kors, PayPal и Starwood.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.