Reedexhibitions
25 октября 2013, 16:40

Как будет выглядеть реклама в Instagram?

Instagram показал, как будут выглядеть спонсорские посты. Компания уже готова запустить в приложении рекламные объявления.

На фото видно, что посты рекламодателей будут выглядеть, как обычные фото пользователей, особенно не выдаваясь из общего стиля приложения. Эти сообщения также можно будет комментировать и лайкать.

На первых порах пользователь будет видеть только рекламу самого Instagram, которая запущена в качестве эксперимента.

Если вы находитесь в США, то вы увидите примеры объявлений уже в ближайшие несколько недель, — сообщили в пресс-центре приложения, — Это одноразовые объявления от Instagram, которые запущены, чтобы дать вам представление о рекламных постах.

Instagram также разместил на своем сайте образец объявления Levis. В сообщении компании говорится, что у пользователей будет возможность скрывать рекламные сообщения с помощью соответствующей кнопки под публикацией. Кроме фотопостов, скоро ожидается и рекламное видео.

Одними из первых рекламодателей станут Adidas, Burberry, General Electric, Levis, Lexus, Michael Kors, PayPal и Starwood.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой