Платить за музыку во «ВКонтакте» не придется. Читайте на Cossa.ru

24 октября 2013, 16:55

Платить за музыку во «ВКонтакте» не придется

Введение платного доступа к прослушиванию музыки во «ВКонтакте» не планируют. Об этом Lenta.ru сообщил пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин.

Переговоры с правообладателями продолжаются. Но совершенно точно можно сказать, что мы не планируем вводить платный доступ к музыкальной библиотеке, — заявил Лобушкин.

Однако есть информация, что «ВКонтакте» собирается запускать специальные сервисы для монетизации и легализацию аудиоконтента.

Информация том, что музыка во «ВКонтакте» станет платной, появилась 22 октября в Twitter — в одном из постов участника конференции GMIC в Сан-Франциско, где выступал Павел Дуров.

ВК собирается монетизировать музыку и выплачивать роялти лейблам «как спотифай» через несколько месяцев, говорит @durov, — написал в Twitter пользователь под ником @xnutsive.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

WB + внешняя реклама

Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries

Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:

  • Биддер ставок.
  • Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
  • Дашборды с результатами рекламы.
  • Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Запускай внешнюю рекламу в Яндексе и ВК. Пополнишь баланс от 3000 ₽ — настроим бесплатно.

Подключить →

Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ОГРН 1107746150126

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой