24TTL
24 октября 2013, 16:50
1835
0

«Яндекс» объявил финансовые результаты за III квартал 2013 года

«Яндекс» объявил финансовые результаты за третий квартал 2013 года. В отчете говорится, что консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 40% — до 10,2 млрд рублей ($315,9 млн США). Без учета выручки от «Яндекс.Денег» рост составил 43%.

Выручка за вычетом вознаграждения партнерам выросла на 32% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года. Без учета выручки от «Яндекс.Денег» рост составил 35%.

Операционная прибыль составила 3,2 млрд рублей ($100,3 млн США), увеличившись на 28% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.

Чистая прибыль составила 5,0 млрд рублей (153,6 млн долларов США) и увеличилась на 117% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2012 года. Рентабельность по чистой прибыли составила 48,6%.

«Яндекс» завершил квартал с высокими финансовыми показателями. По сравнению с прошлым годом наш доход от контекстной рекламы увеличился на 43%, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор компании «Яндекс», — Мы очень довольны первыми результатами сотрудничества с Mail.ru: темпы роста доходов от показов рекламы на сайтах наших партнеров выросли по сравнению с 2012 годом на 82%. Наш сервис «Яндекс.Маркет» начал предлагать интернет-магазинам ещё одну модель размещения товарных предложений — с оплатой за действие, CPA. Ну и конечно, мы очень рады, что пользователи браузера Safari — и мобильного, и десктопного — наконец-то могут установить «Яндекс» своим поисковиком.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой