Появились печатные журналы о digital в США
Журналы, публикуемые GSG World Media, будут стоит $7,95. Они также будут доступны в цифровом формате. Названия новых печатных изданий: Tweeting & Business; LI & Business; fb & Business и The Big G & Business. Электронный сайт socialmediamags.com также начнет свою работу с понедельника.
Несмотря на то, что много информации о социальных медиа и их использовании находится в интернете, Эрик Явербаум (Eric Yaverbaum), издатель журналов, считает, что печатный формат подобных журналов привлечет внимание владельцев малого бизнеса. Он сообщил, что первые номера выйдут общим тиражом 250 тысяч копий.
«Владельцы малого бизнеса и различные предприниматели все сильнее стремятся подняться за счет социальных медиа, — говорит Явербаум. — Печатный журнал позволит им получить доступ к важной информации, которая поможет улучшить бизнес».
Джеффри Хейзлетт (Jeffrey W. Hayzlett), бывший директор по маркетингу Kodak, один из первых пользователей Twitter, редактор журнала Tweeting & Business, будет вести колонку на сайте, предлагающую
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.