Luxoft Training
18 октября 2011, 13:01

Появились печатные журналы о digital в США

Четыре новых журнала для бизнесменов о том, как эффективно использовать инструменты социальных медиа, появятся в продаже в следующий понедельник. Каждый номер посвящен одной из популярных платформ: Twitter, Facebook, Google и LinkedIn.

Журналы, публикуемые GSG World Media, будут стоит $7,95. Они также будут доступны в цифровом формате. Названия новых печатных изданий: Tweeting & Business; LI & Business; fb & Business и The Big G & Business. Электронный сайт socialmediamags.com также начнет свою работу с понедельника.

Несмотря на то, что много информации о социальных медиа и их использовании находится в интернете, Эрик Явербаум (Eric Yaverbaum), издатель журналов, считает, что печатный формат подобных журналов привлечет внимание владельцев малого бизнеса. Он сообщил, что первые номера выйдут общим тиражом 250 тысяч копий.

«Владельцы малого бизнеса и различные предприниматели все сильнее стремятся подняться за счет социальных медиа, — говорит Явербаум. — Печатный журнал позволит им получить доступ к важной информации, которая поможет улучшить бизнес».

Джеффри Хейзлетт (Jeffrey W. Hayzlett), бывший директор по маркетингу Kodak, один из первых пользователей Twitter, редактор журнала Tweeting & Business, будет вести колонку на сайте, предлагающую digital-решения для бизнеса.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой