LinkedIn запустил новую функцию для маркетологов
Несколько дней назад LinkedIn запустил новую функцию «Follow Company», которая должна привлечь внимание маркетологов и брендов к социальной сети.
Большинство компаний и брендов привыкли к тому, что LinkedIn — деловая социальная сеть, где можно опубликовать важную информацию о своих услугах или имеющихся вакансиях. В то время, чтобы обновлять статус и взаимодействовать с фанатами, необходимо обращаться к Facebook или Twitter.
Однако теперь, благодаря запуску функции «Follow Company», компании и бренды на LinkedIn смогут обновлять статусы и даже размещать ссылки на своей странице. Фотографии, видео и рекламу также можно прикреплять с помощью ссылок. Все обновления будут отображаться на домашней странице фолловеров компании, которые смогут использовать кнопки Share и Like, а также оставлять свои комментарии. Все эти нововведения значительно расширяют аудиторию компаний и брендов внутри социальной сети и делают социальную сеть более похожей на Facebook и Twitter.
Новая функция также включает аналитику, которая позволит администратору страницы узнавать, сколько пользователей включены в диалог с компаний, общее количество обращений к постам и пр. Эти данные появятся через сутки после размещения статуса и будут обновляться ежедневно.
Более подробно о новой функции можно узнать из официального видео:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.