LinkedIn запустил новую функцию для маркетологов. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
14 октября 2011, 13:57
1

LinkedIn запустил новую функцию для маркетологов

Несколько дней назад LinkedIn  запустил новую функцию «Follow Company», которая должна привлечь внимание маркетологов и брендов к социальной сети.
Большинство компаний и брендов привыкли к тому, что LinkedIn — деловая социальная сеть, где можно опубликовать важную информацию о своих услугах или имеющихся вакансиях. В то время, чтобы обновлять статус и взаимодействовать с фанатами, необходимо обращаться к Facebook или Twitter.

Однако теперь, благодаря запуску функции «Follow Company», компании и бренды на LinkedIn смогут обновлять статусы и даже размещать ссылки на своей странице. Фотографии, видео и рекламу также можно прикреплять с помощью ссылок. Все обновления будут отображаться на домашней странице фолловеров компании, которые смогут использовать кнопки Share и Like, а также оставлять свои комментарии. Все эти нововведения значительно расширяют аудиторию компаний и брендов внутри социальной сети и делают социальную сеть более похожей на Facebook и Twitter.

Новая функция также включает аналитику, которая позволит администратору страницы узнавать, сколько пользователей включены в диалог с компаний, общее количество обращений к постам и пр. Эти данные появятся через сутки после размещения статуса и будут обновляться ежедневно.

Более подробно о новой функции можно узнать из официального видео:

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Elena Bondarenko #
17.10.2011 05:20
хм... вообще-то эта функция запущена уже очень давно, а не "несколько дней назад"...


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой