LinkedIn запустил новую функцию для маркетологов
Несколько дней назад LinkedIn запустил новую функцию «Follow Company», которая должна привлечь внимание маркетологов и брендов к социальной сети.
Большинство компаний и брендов привыкли к тому, что LinkedIn — деловая социальная сеть, где можно опубликовать важную информацию о своих услугах или имеющихся вакансиях. В то время, чтобы обновлять статус и взаимодействовать с фанатами, необходимо обращаться к Facebook или Twitter.
Однако теперь, благодаря запуску функции «Follow Company», компании и бренды на LinkedIn смогут обновлять статусы и даже размещать ссылки на своей странице. Фотографии, видео и рекламу также можно прикреплять с помощью ссылок. Все обновления будут отображаться на домашней странице фолловеров компании, которые смогут использовать кнопки Share и Like, а также оставлять свои комментарии. Все эти нововведения значительно расширяют аудиторию компаний и брендов внутри социальной сети и делают социальную сеть более похожей на Facebook и Twitter.
Новая функция также включает аналитику, которая позволит администратору страницы узнавать, сколько пользователей включены в диалог с компаний, общее количество обращений к постам и пр. Эти данные появятся через сутки после размещения статуса и будут обновляться ежедневно.
Более подробно о новой функции можно узнать из официального видео:
Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?
Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.
Membrana это:
- Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
- Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
- Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.
Реклама. ПАО «Мобильные ТелеСистемы». ИНН 7740000076. ERID: 2W5zFG3Vzzt
Популярные новости
17 ноября 2025, 15:47
17 ноября 2025, 14:16
17 ноября 2025, 14:11
17 ноября 2025, 14:08
17 ноября 2025, 13:05
