«Яндекс.Маркет» будет работать по CPA модели
В ноябре «Яндекс.Маркет» будет работать еще и по схеме «оплата за действие». Пользователи смогут оформлять покупки прямо в системе, а магазины — платить за полученный заказ.
Таким образом, человек сразу может выбрать и оформить товар, что должно увеличить число заказов в магазинах. «Яндекс» будет взимать комиссию с магазинов в размере 1% от стоимости товара вне зависимости от его категории.
Старая модель размещения (с оплатой за переход на сайт) также сохранится. Подключение к CPA доступно для российских и украинских магазинов, которые работают с «Яндекс.Маркет» не менее трех месяцев и имеют рейтинг не ниже трех звезд. Подключиться к новой модели и протестировать ее можно по ссылке. Для пользователей функция будет доступна в ноябре.
«Яндекс.Маркет» — сервис для поиска и выбора товаров. Информацию о своих товарах на «Яндекс.Маркет» размещают более 13 тыс. магазинов. Ежемесячная аудитория пользователей — 17 млн. человек.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.