Parasite
04 октября 2013, 14:30
2473
1

Instagram скоро начнет размещать рекламу

Сначала это будут фото и видео только тех брендов, которые получили признание пользователей приложения, т. е. с наибольшим количеством лайков. Кроме того, реклама пока будет показываться только в лентах аккаунтов, находящихся в США.

Instagram официально объявил о готовности размещать рекламу. Ранее основатель сервиса Кевин Систром лишь намекал прессе о грядущих переменах. В ближайшие пару месяцев, если вы находитесь в Соединенных Штатах, вы начнете видеть случайные объявление в вашей фото-ленте, — говорится в сообщении, которое опубликовано в блоге Instagram, — Будут показываться фото и видео брендов, на которые вы не подписывались, но таких постов будет немного. Мы скорее ориентированы на размещение небольшого количества, но красивых и высококачественных фотографий или видео, которые уже имеют высокий рейтинг среди пользователей Instagram.

Как и в Facebook, скрыть рекламу в Instagram можно будет вручную. Можно также указать, почему эта реклама вам не понравилась, ответив на предложенные вопросы. Однако, если таких постов будет слишком много, пользователь просто устанет все время закрывать рекламные фото. Тогда предполагаются два возможных сценария: или пользователь уходит, так как надоела реклама, или привыкает и смотрит все подряд. С другой стороны, Instagram может предложить платную подписку за отсутствие рекламы.

По данным eMarketer, рекламодатели потратят $9,52 млрд на рекламу в соцсетях к концу 2013 года, что на 30,5% больше, чем в 2012 году. Исследователи также подсчитали, что расходы на мобильную рекламу увеличатся на 89% и достигнут $8,8 млрд в этом году.

Напомним, что почти треть компаний из списка Fortune 500 присутствуют в Instagram. Самые успешные бренды мира используют соцсеть для продвижения своих идей. Первой компанией, появившейся в Instagram, стала кофейня Starbucks, которая по количеству подписчиков уступает только Nike. Далее следует Foot Locker.


Ссылка по теме: Blog.instagram.com


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
~ digiology #
06.10.2013 02:10
К слову, реклама в инстаграме была и раньше - банальный спам, когда роботы массово регистрировались, добавляли в друзья тех, кто пользуется популярными тегами (в расчёте  на то, что пользователь зайдёт в их профиль), или даже оставляли комментарии явно рекламного характера. По сравнению с этим правильная официальная реклама выглядит намного цивилизованней.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой