NT Media
30 сентября 2013, 16:10
1061
0

Facebook увеличил релевантность рекламы в соцсети

Алгоритм Facebook будет показывать рекламу пользователям точнее, даже если желающих ее видеть будет меньше, чем тех, кто получает сообщения случайно.

В Facebook объявили о новых изменениях в работе алгоритма ленты новостей (News Feed). Компания стремится сократить процент показа нерелевантных объявлений пользователю, поэтому теперь соцсеть будет доставлять рекламу меньшему количеству людей, но это будут те, кто действительно интересуется рекламируемым продуктом.

Цель Facebook в работе с рекламодателями состоит в том, чтобы предоставить право компаниям показывать свои объявления тем пользователям, которые больше всего хотели бы их прочитать, даже если таких людей меньше, — говорится в сообщении соцсети.


Ссылка по теме: Newsroom.fb.com


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой